Воскресенье, 19.05.2024, 01:01
RSS
Главнаявсе что нужно игроку - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Главная » Корзина » все что нужно игроку
все что нужно игроку
нинфаДата: Воскресенье, 14.02.2010, 18:39 | Сообщение # 1
Без ранга
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
надеюся я помогу с прохождениями разнх квестов)))))если будут претензии обращайтесь))))

Добавлено (14.02.2010, 18:15)
---------------------------------------------
Квест на третью профу

Условия для начала прохождения квеста одно - вы дожны быть 76 лвл
Маленькие хитрости: для успешного прохождения советую удалить все ненужные вам квесты из вкладки Question, так же следите чтоб ваш инвентарь был не загружен , не таскайте с собой кучу всякого хлама только самое нужное, так же % веса тоже желательно чтоб не превышал 49%
Дальше проходя саму профессию используйте систему GPS там все ясно указано куда вам нада идти и где находится ваша табличка, особенно по 3 Tables ато можете до посинения бить мобов а итем так и не упадет
Сам квест на профессию можно спокойно проходить одному даже без бафа , нет там ничего сложного(исключение подквесты которые я приведу ниже
И последняя хитрость лучше всего проходить выполнив подквесты на 73 и 74 уровнях а потом саму профу, во первых никакой путаницы, во вторых все быстро и понятно толко бегай от таблички к табличке)

Сначала вам нужно знать начальных НПС для начала прохождение этой самой профессии

Квест Требуемый уровень НПС
Сага Рыцаря Феникса 76 Великий Мастер Седрик (Аден)
Сага Храмовника Евы 76 Мастер Синден (Аден)
Сага Виртуоза 76 Мастер Раен (Аден)
Сага Дуэлиста 76 Великий Мастер Седрик (Аден)
Сага Полководца 76 Мастер Айкен (Аден)
Сага Титана 76 Префект Таски (Руна)
Сага Аватара 76 Торговец Амулетами Хакран (Руна)
Сага Деспота 76 Провидец Рахоракти (Руна)
Сага Гласа Судьбы 76 Провидец Рахоракти (Руна)
Сага Авантюриста 76 Черная Кошка из Гильдии Охотников (Деревня Охотников)
Сага Странника Ветра 76 Черная Кошка из Гильдии Охотников (Деревня Охотников)
Сага Призрачного охотника 76 Черная Кошка из Гильдии Охотников (Деревня Охотников)
Сага Снайпера 76 Глава Гильдии Охотников Бернард (Деревня Охотников)
Сага Стража Лунного Света 76 Глава Гильдии Охотников Бернард (Деревня Охотников)
Сага Стража Теней 76 Глава Гильдии Охотников Бернард (Деревня Охотников)
Сага Кардинала 76 Верховный Жрец Холлинт (Орен)
Сага Апостола 76 Верховный Жрец Холлинт (Орен)
Сага Жреца Евы 76 Верховный Жрец Холлинт (Орен)
Сага Архимага 76 Великий Магистр Валерия (Башня Слоновой Кости)
Сага Магистра Магии 76 Великий Магистр Аркениас (Башня Слоновой Кости)
Сага Повелителя Бури 76 Великий Магистр Фэйрен (Башня Слоновой Кости)
Сага Чернокнижника 76 Главный Призыватель Кинсли (Башня Слоновой Кости)
Сага Мастера Стихий 76 Великий Магистр Аркениас (Башня Слоновой Кости)
Сага Владыки Теней 76 Великий Магистр Фэйрен (Башня Слоновой Кости)
Сага Пожирателя Душ 76 Хардин (Академия Хардина)
Сага Рыцаря Ада 76 Темный Рыцарь Мордред (Академия Хардина)
Сага Призрачного Танцора 76 Темный Рыцарь Мордред (Академия Хардина)
Сага Храмовника Шилен 76 Мастер Галадрид (Академия Хардина)
Сага Жреца Шилен 76 Магистр Анастия (Академия Хардина)
Сага Кладоискателя 76 Главный Инспектор Монд (Руна)
Сага Мастера 76 Глава Создателей Големов Телсон (Руна)
Сага Инквизитора 76 Иерарх Кекропус (Деревня Камаэль)
Сага Карателя 76 Иерарх Кекропус (Деревня Камаэль)
Сага Диверсанта 76 Иерарх Кекропус (Деревня Камаэль)

Вот один квест который описывает сразу все третьи профы... достадочно достойное описание

Добавлено (14.02.2010, 18:28)
---------------------------------------------
Подквесты необходимые для получение третей професии

Квест: Лучшие ингредиенты - часть 1
Требуемый уровень: 73+
НПС: Повар Джереми
Локация: Горячие Источники

По этому квесту, Вам нужно будет убивать Отродье Горячих Источников (*76), Ужасное Отродье Горячих Источников (*74), Детеныш Драколова Горячих Источников (*73) (Не путайте с Драколовом Горячих Источников (*76) - с них ничего не падает!), Непентис Горячих Источников (*75), чтобы собрать 50 Лап Драколова, 50 Веток Непентиса и 50 бутылочек Острой Приправы.
С этих мобов также падают другие квестовые итемы, например, из квеста "Поплавки для рыбалки", потому отмените ненужные квесты для ускорения набивания нужных итемов, т.к. данные мобы совсем не слабаки, имеют х2 НР и улучшенные криты, кое-кто имеет защиту от магии и поголовно все используют Stun.
Одно хорошо: квест-итемы падают с каждого моба. В пати квест-итем достанется тому, кто нанес больший урон, если у всех сопартийцев взят квест. Если квест взят у одного, то квест-итем достанется ему.
Когда все квестовые компоненты будут собраны, возвращайтесь к Повару Джереми, чтобы получить вожделенный Кристалл Льда.

Квест: Союз с Орками Кетра
Требуемый уровень: 74+
НПС: Посланник Кетра Вахкан
Локация: Застава Орков Кетра

Добавлено (14.02.2010, 18:33)
---------------------------------------------
Лучше заключать альянс с орками, тогда придется убивать силеносов, а они пониже уровнем орков С другой стороны, заключив альянс с силеносами, вам придется убивать орков, а в этом случае будет ниже конкуренция среди игроков за мобов.

1. Говорим с Посланником Кетры Вахкан, он стоит у входа в Заставу Орков Кетры, чуть севернее Годдарда. Выбираем Alliance quest.

2. Убиваем Рекрут Фавнов Варка (*76, х2 НР, stun), Разведчик Фавнов Варка (*77, x2 HP), Пехотинец Фавнов Варка (*77, x2 HP, Sonic Blaster), Охотник Фавнов Варка (*77, x2 HP, Archery attack) и Шаман Фавнов Варка (*77, x2 HP, Fire magic), пока не накопится 100 badges of Varka Silenos soldiers. Силеносы не так уж и сильны, никаких особенностей не имеют, кроме х2 НР.
Плохо то, что квест-итемы падают примерно с каждого второго моба.
В пати квест-итем достанется тому, кто нанес больший урон, если у всех сопартийцев взят квест. Если квест взят у одного, то квест-итем достанется ему в любом случае.

3. Возвращаемся обратно к Посланнику Кетры Вахкан, он даст I Символ Союза с Кетра. Для прохождения квеста на смену профессии нужно получить 2-й уровень альянса. Так что выбираем продолжение квеста и возвращаемся к нашим баранам.

4. Убиваем сайленосов, пока не накопится 200 Значок Солдата Варка и 100 Значок Капитана Варка.
Солдатские марки падают с уже описанных выше силеносов, а вот офицерские с этих: Элитный Страж Фавнов Варка, Командир Фавнов Варка, Маг Фавнов Варка, Воин Фавнов Варка, Жрец Фавнов Варка, Медиум Фавнов Варка. Вот эти мобы тоже имеют х2 НР, все 80-82 уровней и имеют улучшенные криты. Элите Солдиер и Коммандер групповые, стоят 1 Командир и 2 солдата. Солдаты ВСЕГДА будут бить того, кто хотя бы отправил их командира в Слип, даже если их самих будут убивать. "Не щадя живота своего, мстят за командира" Там же будут бегать Лошади 83-85 уровней - на них не обращайте внимания, т.к. с них ничего не падает.

5. Возвращаемся к Посланнику Кетры Вахкан, получаем II Символ Союза с Кетра. Теперь орки нам доверяют и можно приступить собственно к получению искомого Освященного Камня.

Только теперь можна приступить к выполнение еще одного подквеста , он совсем легкий, никого бить ненада только бегай

Квест: Магия Воды - часть 1
Требуемый уровень: 74+
Необходимо: 2 уровень альянса с орками
НПС: Посланник Кетра Вахкан
Локация: Застава Орков Кетра

Добавлено (14.02.2010, 18:34)
---------------------------------------------
1. Выбираем в списке Посланника Кетры Вахкана квест “Магия Воды - ч. 1”.
2. Нужно пройти в центр Заставы Орков Кетра и поговорить с Азефой. У вас заключён альянс с орками, так что трогать вас они не будут. Если атакуете их сами – у вас уменьшится уровень альянса. Однако эти правила не распространяются на живность внутри Заставы Орков Кетра (буйволов, куриц и т.п.), они будут вас атаковать.
3. Азефа посылает нас украсть тотем, находящийся в Лагере Фавнов Варка. Не забудьте купить в магазине Отмычку, чтобы открыть сундук, в котором находится тотем (лучше несколько ключей, сундук иногда дурит).
4. Добираемся до сундука. Самый простой способ – перелезть через горы позади Лагеря Фавнов Варка. Говорить ни с кем и бить никого нельзя!!! Вас могут заметить и сагриться - тут убегайте пока сами не отстанут. Даже если попытаетесь кинуть Слип - все пропало. Нужно возвращаться к Азефе, говорить с ней и снова пробираться.
Поговорите с сундуком. В инвентаре появляется Зеленый Тотем.
5. Возвращаемся к Азефе, получаем Освященный Камень.

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Ну вот и все самое тяжолое позади. Остался только сам квест на профессию, пройдемся по табличкам

1 Камень Познания никаких проблем нету , находится в раене орена, на правом краю небольшой речки
2 Камень Познания чтоб поговорить с второй табличкой вам нада убить Страж Запретных Знаний , ангелы находятся там же около таблички , не агры но за своих заступаются поетому если одному старайтесь вытягивать по 1-2 падает итем примерно на 10
Тут есть одна особенность, табличка находится в Долине Святых но для каждого класса размещение её разное , я пока знаю их 3 может их больше поетому не перепутайте и идите именно к своей табличке , место указано на карте
3 Камень Познания тоже никаких проблем обычно при разговоре появляется чтото типа РБ только не такой страшный, ингда он слабый иногда его нада бить долго , но урон наносит он малый так что проблем не возникнет(мне пришлось коцать его минуты 3 или 4 )
4 Камень Познания вот тут то нам и понадобятся те камни что мы добыли по квесту у кетра тоже никакой сложности просто говорим
5 Камень Познания чтоб получить информацию и соответственно доступ к 5 табличке нада пройти испытание
завоевать Архонт Халиши, убив его свиту в северо-восточной части Стены Аргоса или убить непосредственно его в Imperial Tomb и забрать у него Камень Познания.
Проще всего убить 700 мобов и тогда появится наш халиша чем идти в империал томб,намнооого похлеще ЛоА даже около сердца
Охоттесь на Могильный Скарабей, Скарабей Падальщик, Могильный Муравей, Муравей Падальщик, Рыцарь Усыпальницы, Страж Усыпальницы в Shrine of the Loyal и на Архонт Халиши в Halisha Imperial Tomb. После того, как убьёте Архонт Халиши появится камень в квест итем инвентаре для разговора с 5 табличкой
6 Камень Познания тоже легкаяи она же последняя, подходим , говорим с табличкой , появляется НПС и квестовый монстр который будет бить нашего НПС, говорим с НПС и начинаем бить моба, он довольно сильный но ему всеравно что вы его коцаете он будет дальше бить НПС, через некоторое время такого издевательства моб исчезнет, опять говорим с НПС, потом с табличкой и...... все вы прошли квест на професию , теперь нужно только явится к стартовому НПС для смены професии"...

п.с. найдено в просторах интернета...

Добавлено (14.02.2010, 18:39)
---------------------------------------------
biggrin biggrin ну как вам )))пишите отзывы

 
KPACHblLLlДата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:21 | Сообщение # 2
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
СЛИЗАНО biggrin
Ну все равно молодец...
Только я думаю немного рановато cool
До третьей профы пока дорастают в нашем клане единицы tongue
 
АбэДата: Понедельник, 15.02.2010, 02:15 | Сообщение # 3
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Хороший сайт п прохождений всех проф вот от первой второй и третей
http://libeage.ru/

Хорошая ссылка на вторые професии вот:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=248457

Ну в добавок ссылки на квесты питомцев надо будт создать тему как нить)))


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
KPACHblLLlДата: Вторник, 16.02.2010, 09:02 | Сообщение # 4
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
ДА КСТАТИ ДРУЗЬЯ. ЕСЛИ ВДРУГ ВАМ ЗАХОТЕЛОСЬ ПОИГРАТЬ ЗА КОГО-ТО ДРУГОГО или НЕ ЗНАЕТЕ КОГО ВЫБРАТЬ ПО САБЕ...
ну или просто про кого-то узнать biggrin
вот ссылочка, где есть описание многих персонажей, надеюсь будет полезной

http://forums.goha.ru/showthread.php?t=148339

 
KPACHblLLlДата: Вторник, 16.02.2010, 17:42 | Сообщение # 5
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
Вот еще немного иформации про ТАТУ. Инфа слизаная с инета, сам я не сильно ими увлекаюсь, но знать - думаю стоит!!!

СИЛ (STR) – сила. Влияет на физическую атаку (Р.Atk) и переносимый вес.
ИНТ (INT) – интеллект. Влияет на магическую атаку (M.Atk).
ЛВК (DEX) – ловкость. Влияет на скорость физической атаки (P.Aspd), меткость (Accuracy), шанс критического урона (Critical) и увертку.
МДР (WIT) – сила воли. Влияет на скорость магической атаки (M.Aspd).
ВЫН (CON) – телосложение. Влияет на ХП, ЦП и переносимый вес, сопротивление стану.
ДУХ (MEN) – сила духа. Влияет на МП и магическую защиту.

 
KPACHblLLlДата: Вторник, 16.02.2010, 17:43 | Сообщение # 6
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
Певец Заклинаний
Spelsinger
- чаще всего люди делают +4 Int -4 men +5 Wit -5 men (любой набор красок: +1 -1 +4 -4/ +2-2 +3-3...), при таких тату у СпСа будет максимальная скорость каста и немного компенсируется его низкая базовая М атака, хотя будут сильные потери в М деф и небольшие потери в количестве маны. Альтернативный вариант: +4 Int -4 men +4 Wit -4 Men +4 Con - 5/4 Str, при таком наборе скорость каста немного ниже чем при предыдущем, но вы получите неплохой бонус к ХП и переносимому весу, сохраните немного больше М деф, также тату +Con - Str можно делать обычную магазинную, что на порядок дешевле и практически не повлияет на характеристики персонажа, так как Str для магов не актуален в принципе.

Волшебник / Некромант / Заклинатель Ветра
Sorcerer / Necromancer / Spellhowler
+4 -4 Int/Men Wit/Men +4 -5 Con/Str либо первый вариант для СпСа(очень редко используется), эти маги не могут достичь той скорости каста, которая доступна СпС и бонус от дополнительной тату +1 -1 для них гораздо мнение ощутим, поэтому предпочтительнее бонус к ХП и переносимому весу.

Последователь Стихий / Последователь тьмы / Колдун
Elemental Summoner / Phantom Summoners / Warlock
- для светлых сумонеров и варлоков после 40 лвл делается набор как для мага, только используются более дешевые магазинные варианты красок и до 52 лвл кач идет на магических заклинаниях и мане получаемой от самона, после 52 магические заклинания оставшиеся после 1й профессии становятся слишком слабыми и прокачка идет полностью за счет самона, поэтому существует несколько возможных наборов тату, но основаны они на 2х типах поведения самонера: если самонер использует нож для скорости атаки и наложения кубиков и бьет на равне с самоном обычно вешают +4 dex -4 str +4 con -4/5 str +4 wit -4 int, вместо +4 con -4/5 может быть +4 men -4 int, этот вариант уступает следующему и в ПВП и в каче на сильных мобох, имеющих массовые атаки. Другой вариант - самонер не бьет мобов а лишь кладет на них дебафы (те что остались с 1й профы) и слип в случае необходимости, набор +4 Wit-4 Int +4 Men -4 Int +4 Con -4/5 Str.

 
KPACHblLLlДата: Вторник, 16.02.2010, 17:44 | Сообщение # 7
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
Стрелок
Hawkeye
- класс сам по себе достаточно сбалансирован и улучшить что-то с минимальными потерями тут не получится, если вы всеже решили делать какие-либо тату, то усиляйте то на что ориентируетесь: dex - повысит шансы критической атаки, скорость бега и атаки, уворот, скорость использования умений. con - добавит ХП и даст дополнительную защиту от стуна, а также сможете носить с собой больше. Str - усилит атаку в целом.

Призрачный Рейнджер
Phantom ranger
- обычно усиливают Str за счет Con доводя её до максимума - PR сам по себе имеет очень низкий показатель Con и высокую силу, поэтому в стун он ложится почти всегда даже если ему усиливать Con, а при усилении Str -есть возможность с 1го-2х критов убить оппонента.

Серебряный Рейнджер
Silver ranger
- Имеют невысокую str и среднюю con, но при этом максимальную скорость бега и атаки а также самый высокий шанс критической атаки среди лучников. За счет дум лайт сета можно получить еще +1 к Dex без каких бы то ни было потерь ( -1 к Str компенсируется бонусом сета к П атак) этот +1 вы можете за счет тату перекинуть в другой параметр ничего не потеряв - в остальном все как с хавком, класс достаточно сбалансирован.

Странник Бездны / Следопыт / Искатель Сокровищ
Abyss walker / Plainswalker / Treasure hunter
- для даггер классов наиболее популярны тату на увеличение Dex, что дает им бонус к шансу нанесения критической атаки, скорости атаки, скорости бега, режется обычно Con, хотя для AW часто делают тату на увеличение Str, по тем же причинам, что и для PR. Очень важно учитывать чем чаще всего будет заниматься ваш персонаж, если вы делаете тату для ПВП или кача, где важнее всего быстрее и больше нанести урона, то ваш выбор Str и Dex, если же вы делаете чара для "паровозов" - Dex и Con, для большей выживаемости в ПВП за счет меньшего урона - Con - Str, Dex среди этих классов допустимо слегка порезать только у PW.

Верховный Шаман / Вестник Войны
Owerlord / Warcryer
- если вы не часто участвуете в ПВП - тату для этих классов делать вообще не рекомендуется. В противном случае: +4 Con - 4 Str, +4 Wit - 4 Men. Орчьи маги обладают самым высоким Men показателем среди остальных типов магов, но самыми низкими Int и Wit показателями - Int у них увеличить невозможно, кроме как демон/дум сетами, так как они считаются Healer классами, а вот увеличить скорость каста до более-мение приемлемой вполне возможно. -4 Men не сильно повредят ваш M def, он все равно будет выше чем у любого другого типа магов в аналогичной бижутерии.

Мститель / Паладин / Рыцарь Шилен / Рыцарь Евы
Dark Avenger / Paladin / Shillen Knight / Temple knight
- вы танк, для танка главное - жизни, чем у вас их больше, тем больше повреждений вы можете выстоять. +4 Con -4 Str, в случае с SK - очень редко люди режут Con и повышают Str, но для кача и рейдов такой билд непригоден, только для ПВП и то весьма сомнителен.

 
KPACHblLLlДата: Вторник, 16.02.2010, 17:45 | Сообщение # 8
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
Разрушитель
Destroyer
- что либо изменять особо не рекомендуется, хотя бывают различные варианты. Обычно дестроеры на ПВП и не только на ПВП используют лук, хотя и не имеют скилов на него, дело в том, что за счет своих лимитных скилов и большого кол-ва хп, которое позволяет их активировать и после этого успеть ими воспользоваться, они могут с 1го критического удара с лука наносить до 10-13 тысяч повреждений, что для 95% чаров мгновенная смерть. Соответсвтенно если дестроеру резать Con - он потеряет в количестве ХП, что повлечет за собой осложнение в активации лимитных скилов и понижение выживаемости в период их действия. Если порезать Dex - и так не быстрый дестроер превратится в совсем черепаху, к тому же понизится шанс критической атаки и скорость атаки... Если порезать Str - понизится уровень повреждений, который он может наносить, что тоже может быть фатально.

Отшельник
Tyrant
- рекомендуется повышать Str и Dex защет Con, либо Dex засчет Str в случае если вы не хотите терять в ХП и резист к стуну. Тирант - орчий аналог кинжальщика, использующий кастеты, хотя при активирования скила с кастетами на увеличение скорости атаки и взятия ножа в руки под бафом у него скорость атаки будет выше 1к - что на 20-25% выше чем скорость атаки любого кинжальщика. За счет тотемов можно компенсировать нехватку скорости, либо недостаток жизней. Поэтому даже урезав сильно 1 из параметров вы сможете в определенной степени, при необходимости это компенсировать засчет тотемов.

Мудрец Шилен / Епископ / Мудрец Евы / Проповедник
Shillen Elder / Bishop / Elven Elder / Prophet
- чаще всего эти классы не вовлечены непосредственно в бой и для них наиболее актуальным будет выживаемость, поэтому +4 Con- 5 Str +4 Dex -5 Str, 3я тату вариативна: +1 Con/Dex -2 Str либо +4 Wit - 4 Men( повысите скорость каста и % опыта восстанавливаемый при воскрешении - для EE и бишопа такая тату в BW magic сете позволяет воскрешать с возвращение 90% опыта, но потеряете в магической защите и количестве маны)

Танцор Смерти / Менестрель
Bladedancer / Swordsinger
– не ярко выраженные супорты, обладающие тяжелой броней и дополняющие друг друга, нанесение серьезных повреждений в ПВП - не их задача, а тех супортами для кого они являются, поэтому весьма важна выживаемость +4 Con - 4 Str, для SWS вместо Str можно порезать Dex. Правда при хорошей экипировке оба класса сами по себе могут быть весьма опасны: в случае если у вас она есть - можете оснастить SwS луком под песней на шанс критической атаки + баф эффект будет весьма неплохой, при такой комплектации можно не повышать Con для сохранения скорости/силы атаки, аналогично для БД с хорошими дуалами, принимающем активное участие в бою.

Гномы - для Warsmith (кузнеца) еще можно сделать тату на Con порезав Str, хотя ХП у них и так не мало, в любом случае голем WS наносит на порядок больше чем сам WS даже с хорошим вооружением. Для гномов спойлеров тату не актуальны - абсолютно не ПВП класс, в группе спойлить можно чуть ли не голышем, а в соло спойле тату не помогут, в отличие от экипировки.

Копейщик / Гладиатор
Warlord / Gladiator
- как и все человеческие классы достаточно сбалансированы, ослабление какого-либо параметра внесет дисбаланс, поэтому в тату особого смысла нет.

 
KPACHblLLlДата: Вторник, 16.02.2010, 17:48 | Сообщение # 9
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
Сразу говорю, что эта инфа из инета, так что если на ваш взгляд - тут написано что-то не правильно - пишите, делитесь своими знаниями!!! cool
 
СерафимДата: Вторник, 16.02.2010, 19:18 | Сообщение # 10
D-ранг
Группа: Друзья
Сообщений: 21
Статус: Offline
Насчет прокачки Туранта (отшельника) могу сказать одно, ему нужно столько ловкости, сколько возможено дать cool
Персонаж очень прикольный, но жутко накладный....сила ему особо не нужна, а здоровье я бы понижать не стал...Если только -3 силы -2 конституции + 5 к ловкости. Зо то можно смело понижать интелект на -4 и добавлять кол-во магии biggrin
 
нинфаДата: Вторник, 16.02.2010, 21:07 | Сообщение # 11
Без ранга
Группа: Друзья
Сообщений: 19
Статус: Offline
biggrin
 
АбэДата: Среда, 17.02.2010, 01:11 | Сообщение # 12
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Дя дя Абэ всех порвет и ни какие гайды не спасут с татуировками.

юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
KPACHblLLlДата: Среда, 17.02.2010, 06:11 | Сообщение # 13
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
+1 biggrin
 
BOSSДата: Воскресенье, 21.03.2010, 11:39 | Сообщение # 14
B-ранг
Группа: Друзья
Сообщений: 92
Статус: Offline
Камэелей обделили biggrin biggrin

Я FontaIne кто не знает...
 
АбэДата: Среда, 24.03.2010, 03:05 | Сообщение # 15
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Онлайн база по L2

юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
Форум » Главная » Корзина » все что нужно игроку
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz © 2024