Воскресенье, 19.05.2024, 00:20
RSS
ГлавнаяОсада крепости - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Главная » Корзина » Осада крепости (информация оповещение и ссылки на осаду)
Осада крепости
АбэДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:35 | Сообщение # 1
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Здесь будут идти оповещения о продстоящих осадах а так жы выложены сслыки и матералы по посаде.

Кажды в клане должен хорошо и точно знать как действовать на осаде.
вот ссылка на основные знания о крепости и осаде
Все о крепости
Хелп об осаде крепости но тольк основы.


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
АбэДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:58 | Сообщение # 2
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Один из детальных хелпов по захвати крепости.

Данная информация служит для сведенья, для общего понимания ситуации. Это не руководство к действию! Слушайте/читайте указания своих ПЛ!

Этап 1. Зачистка внутреннего двора.
Как только начинается осада, все должны уже быть около входа, отбаффаными (чарм оф кураж не забываем скушать) и готовыми к бою. Первыми выносятся ворота и гварды, затем происходит зачистка внутреннего двора и всех башен (не забываем уничтожать баллисты). Главная задача мили пати агрить НПЦ на себя, тогда луки и маги безболезненно и быстро будут выносить их. Задача арчеров и магов - действовать по ассисту и выносить тех, кого указывает ПЛ.
Очень важно не подходить близко к арчер и маг капитанам. Если вы зацепили боссов или их миньонов, то отходите на безопасное растояние или гордо помирайте. Не надо пытаться убить их, в одиночку это невозможно, а пати занята другим.
Все внимание в этой части уделяется зачистки всех башен и всех тех, кто находится во внутреннем дворе и не является капитаном или его миньоном. После того как все будет зачищено, все по команде идут к одному из 2 закрытых домов и также по команде выносят одну из дверей (скорее всего левую). Очень важно НЕ АТАКОВАТЬ без команды, особенно капитанов. После зачистки двора все идут на рест и ребафф к флагу. Хотя, при атаке соответствующими силами, можно и пропустить рест и ребафф.


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
АбэДата: Понедельник, 29.03.2010, 03:59 | Сообщение # 3
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Этап 2(самый сложный - опять не забываем про чарм оф кураж) - уничтожение капитанов.
Здесь цель вынести первого капитана и за последующие после его смерти 10 минут убить всех остальных. Поэтому, обычно начинают с самого толстого - со станящего капитана (Guard Captain), у которого мы в конце первой части вынесли двери. Абсолютно все находящиеся на территории форта участники рейда входят в здание, в котором находится капитан. Очень важно войти всем без исключения! В противном случае капитан будет просто по сумашедшему лечится (в последних дополнениях, капитан, похоже, перестал отлечиваться в подобной ситуации, т.е. загонять всех участников рейда внутрь не стало обязательным). На гвардов можно не обращать большого внимания, они почти не наносят дамаг даже по робе мага и служат только для массовки, хотя если на чаре нету баффа защищающего от стана, то получить последний от них довольно легко. Внутри все просто - танки агрят, хилеры лечат, дд уничтожают. Также, если последует команда ПЛ, все кидают на капитана веревки (заранее купленные).
Следующая цель арчер капитан, сначала выносятся миньоны, а потом сам капитан. Причем всем милее и танкам нужно сразу бежать к капитану и агрить его на себя - он бьет очень больно (ОЧЕНЬ) - поэтому агро тут должно работать без перерыва, чтобы капитан бил только по хэви армору и не трогал тряпочников (редкий выдерживает 2 стрелы).
После того, как он умрет идем к Support Unit Capitan - то есть к магу и его миньонам - всем милишникам нужно зайти к нему под навес, маги бьют издалека, убиваем миньонов и дальше валим капитана. При этом магам и лукам настоятельно рекомендуется как можно сильнее размазаться по поверхности и использовать для укрытия естественные складки местности ибо капитан любит кидать очень сильное АОЕ.
На этом второй этап при осаде МАЛЕНЬКОГО форта закончен.
Продолжение второй части расположенное ниже актуально только при осаде БОЛЬШОГО форта!
После того, как умрет маг, все идут во второе здание и убивают там ГЕНЕРАЛА (General). Министра трогать не нужно совершенно - от него нужно только бегать тем, на кого он в данный момент сагрился (обычно больше 1-2 ударов по каждому он не делает). Для убиения генерала нужно всем встать около его дома и мочить его, далеко его уводить нельзя (вернется назад и отлечится).
жно оперативнее.


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
АбэДата: Понедельник, 29.03.2010, 04:00 | Сообщение # 4
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Но отличия в осаде большого форта от маленького не ограничиваются наличием только лишь дополнительного капитана, в большом форте имеется настоящая электростанция (слава богу, не атомная), которую необходимо отключить! По замыслу НЦСофт отключение питания приравнивается к убийству капитана, т.е. если электростанция отключена до того, как будет убит первый капитан включится десятиминутный отсчет, в течении которого надо завалить всех капитанов, поэтому рекомендуется отключать рубильник только после того, как первый босс будет закатан.
Как сказано выше, для этого нам требуется гном-варсмит. Во время зачистки двора гном не бегает как угорелый за всевозможными гвардами, а потихоньку вырезает гномов-огнеметчиков, расположенных рядом с комнатой контроля. Если гном не справляется сам ему можно оказать огневую поддержку, огнеметчиков может бить кто угодно, из них в любом случае будут падать, так называемые, карты доступа, шанс выпадения приличный (примерно 50 на 50). Для одной осады хватит одной карты, после её получения, в то время как основная масса атакующих подчищает остатки охраны во дворе и начинает бить первого капитана, гном бегает вокруг комнаты контроля и отключает внешние генераторы, они расположены по периметру комнаты контроля, всего их 4-5 штук. Отключение подразумевает хм…. разговор с ними и подбор кода из 4 букв, для упрощения процесса тупо вводим комбинацию А > B > C > D. Максимум на второй попытке она подойдет (чаще с первого раза подходит). После отключения всех внешних генераторов подходим к входу в комнату контроля и открываем дверь. Комната управления представляет собой спиральный коридор с несколькими площадками. На площадках стоят големы-защитники (големы слабые, стоят на месте по одному на площадке, не социальные, диагноз – лохи). Далее, поднимаемся по коридору и попутно отключаем встречающиеся на площадках промежуточные пульты управления, в них надо ввести комбинацию из цифр (0-9), т.е. просто жмем 1 > 2 > 3, соответственно видим, что код подошел или что не подошел, в случае если код не подошёл, то попытку повторяем (максимум с 3 попытки система соглашается, что у неё этот код). После последовательной (не обязательно выключать их по порядку, просто на практике так удобнее) деактивации 3 промежуточных пультов поднимаемся на самый верх по коридору и, убедившись, что первый капитан уже убит, деактивируем главный пульт. Обращаю Ваше внимание, что при выключении главного рубильника нет необходимости вводить код, просто подходим «разговариваем» и выключаем в диалоге. Все на этом этап осады БОЛЬШОГО форта окончен.
Если все капитаны были убиты в течении 10 минут после смерти первого (а энергия была отключена, в случае с большим фортом), то откроются двери в центральном здании.
Этап 3 - зачистка крыши центрального здания и установка флага.
3 нелагающих человека по выбору ПЛ (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания за флагом. Когда чар берет флаг - появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут.
Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости.
При захвате форта принадлежащего НПЦ, наверху, кроме охраны, обнаруживается очень прочный босс (если форт ранее принадлежал игрокам, то босса наверху не будет). Для его нейтрализации ОДИН человек по выбору ПЛ агрит его на себя и уводит вниз. Для нейтрализации РБ есть занятный баг (впрочем, многие склонны считать это фичей) если отвести его на границу осадной зоны то, он остановится там и будет стоять на месте, не испытывая большого желания вернуться назад на крышу.
Остальные участники рейда поднимаются наверх и выносят оставшихся гвардов, защищая от них флагоносцев, пока те, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг.

Ну и не забываем, что у атакующих, на все про все один час, поэтому нужно постараться делать все как мо


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
АбэДата: Понедельник, 29.03.2010, 04:00 | Сообщение # 5
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Этап 3 - зачистка крыши центрального здания и установка флага.
3 нелагающих человека по выбору ПЛ (лучше всего назначить их заранее) идут внутрь центрального здания за флагом. Когда чар берет флаг - появляется 2 скилла, один из которых служит непосредственно для установки флага, второй, своего рода дебафф, снижает очень сильно статы, как защитные так и скорость бега. После взятия флага чар бежит, как эстонский бегун на крышу и выбрав в таргет постамент использует скилл установки. Время установки флага около 5 минут.
Все остальные в это время идут на крышу и очищают дорогу флагоносцам. После подъема наверх выносим охрану и остаемся наверху и подчищают респящуюся охрану по мере необходимости.
При захвате форта принадлежащего НПЦ, наверху, кроме охраны, обнаруживается очень прочный босс (если форт ранее принадлежал игрокам, то босса наверху не будет). Для его нейтрализации ОДИН человек по выбору ПЛ агрит его на себя и уводит вниз. Для нейтрализации РБ есть занятный баг (впрочем, многие склонны считать это фичей) если отвести его на границу осадной зоны то, он остановится там и будет стоять на месте, не испытывая большого желания вернуться назад на крышу.
Остальные участники рейда поднимаются наверх и выносят оставшихся гвардов, защищая от них флагоносцев, пока те, не теряя времени, поднимают флаг. Как только хоть один флаг будет установлен осада кончается победой нападающей стороны. Разумеется, если атакуют несколько кланов, то хозяином форта будет тот клан, чей представитель первым поднимет флаг.


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
HydanДата: Среда, 02.06.2010, 11:22 | Сообщение # 6
A-ранг
Группа: Друзья
Сообщений: 117
Статус: Offline
ууу ты стоко написал мне чесно говоря даже в лом читать)))
я по чють - чють буду)))


В клане я Minoko т.к. менял основу :)
 
Одиссей001Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:53 | Сообщение # 7
S-ранг
Группа: Друзья
Сообщений: 370
Статус: Offline
Очень интересная информация... Откуда такие познания??? eek я Среди таких выступлений считаю себя НУБОМ ВЫСШЕГО КЛАССА shutup

Добавлено (03.06.2010, 21:53)
---------------------------------------------
кстати до нашего управления дойдет наконец мое желание, и предложение пойти на крепость Демона (из Годдарда пешим)???


Берсерк клана, в прямом смысле этих слов...
 
АбэДата: Четверг, 03.06.2010, 22:45 | Сообщение # 8
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Я страшный мега нуб. Инфа с нета. Надо будет на следущих выходных сходить на пустую крепость.

юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
HydanДата: Пятница, 04.06.2010, 10:14 | Сообщение # 9
A-ранг
Группа: Друзья
Сообщений: 117
Статус: Offline
biggrin biggrin biggrin

В клане я Minoko т.к. менял основу :)
 
Одиссей001Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:57 | Сообщение # 10
S-ранг
Группа: Друзья
Сообщений: 370
Статус: Offline
я надеюсь пустая крепость это КРЕПОСТЬ ДЕМОНА о которой я уже хз сколько ору в клан чате))))

Берсерк клана, в прямом смысле этих слов...
 
АбэДата: Понедельник, 07.06.2010, 23:05 | Сообщение # 11
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
для начала осады нужно 3 фактора
1.пустая крепость с 3 лагерями
2.хороший онлайн в клане
3.наличае онлайна КЛа или наличае онлайна КЛа в под клане.
У нас как и у всех хороший онлайн вечером но плохой ночью если будет хороший онлайн ночью то крепость отхватить в полне можно. Вечером как показала практика обезательно вридут ушлепки задроты в дино и дело с концом. Тресем красного и го на крепу к черту нафиг короче!)))


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
KPACHblLLlДата: Вторник, 08.06.2010, 07:24 | Сообщение # 12
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
ГЫ - да - трясите меня smile
Хотя че меня трясти - если заранее обо всем договриться - то я тока ЗА!
 
АбэДата: Среда, 09.06.2010, 00:35 | Сообщение # 13
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Абэ подходит к крепости и спрашивает у крепости:
-Слыш мы завтра пойдем тебя захватывать. Так что смотри чтоб когда мы пришли ты должнабыть пустой.


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
KPACHblLLlДата: Среда, 09.06.2010, 07:37 | Сообщение # 14
Мирный Красный
Группа: Друзья
Сообщений: 377
Статус: Offline
Тут подбегает к нему КРАСНЫШ с осадным големом и ГОЛЕМ такой говорит:
- Не ссыте ребята, ЩАС БОМБАНЕМ - и крепа станет пустой biggrin
 
АбэДата: Пятница, 11.06.2010, 05:49 | Сообщение # 15
S-ранг
Группа: Администраторы
Сообщений: 595
Статус: Offline
Можно какнить на осаде и голема осадного попробывать вызвать. Ток хочеться узнать во скока нам это обойдеться. Ну и вызывать только с учетем что никто не помешает да и так чтод народу на осаде было много и новичков максимально много в клане тоесть произвести впечатление на них.
А громадина эта реально страшно здоровая.


юблю писать посты с кучей ошибок. моя аська если что 400530992 почта giblotus@gmail.com
 
Форум » Главная » Корзина » Осада крепости (информация оповещение и ссылки на осаду)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Создать бесплатный сайт с uCoz © 2024