​​​​​Темный Эльф воин

Человек Воин

Эльф Воин

Орк Воин

Гном воин

Темный Эльф Маг

Человек Маг

Эльф Маг

Орк Маг

Камаэль муж.

Камаэль Жен.

СИЛ (STR)

41

40

36

40

39

23

22

21

27

41

39

ВЫН (CON)

32

43

36

47

45

24

27

25

31

31

30

ЛВК (DEX)

34

30

35

26

29

23

21

24

24

33

35

МДР (WIT)

12

11

14

12

10

19

20

23

15

11

11

ИНТ (INT)

25

21

23

18

20

44

41

37

31

29

28

ДУХ (MEN)

26

25

26

27

27

37

39

40

42

25

27

ХП (HP)

107

126

113

133

129

95

99

96

105

104

31

МП (MP)

39

38

39

39

39

58

59

59

60

38

31

Физтк. (P.Atk)

4

4

4

4

4

2

2

2

2

4

4

Физащита (P.Def)

72

72

72

72

72

48

48

48

48

72

31

Магтк. (M.Atk)

3

3

3

2

3

7

7

6

4

-

-

Магащ (M.Def)

47

47

47

48

48

53

54

54

56

-

-

Скортк (P.Aspd)*

342

330

345

318

327

309

303

312

312

-

-

Скораг (M.Aspd)*

226

213

249

226

203

316

333

386

265

-

-

Точность (Accuracy)

35

33

36

31

33

29

28

30

30

-

-

Шансрит (Critical)

45

44

46

42

43

41

40

41

41

-

-

Уклонение (Evasion)

35

33

36

31

33

29

28

30

30

-

-

Скорость (Movement)

139

126

143

124

125

125

121

126

125

-

-

Load

69,000

81,900

73,000

87,000

83,000

61,000

62,500

62,000

68,000

-

-

 

СИЛ (Сила) Увеличение физических повреждений
ВЫН (Телосложение) Увеличивает максимальное количество
HP и CP, скорость восстановления HP, предел веса, дыхание под водой, сопротивление оглушению, сопротивление кровотечению, сопротивление к яду.
ЛВК (Ловкость) Увеличивает скорость физической атаки, скорость передвижения, меткость, уворотливость, шанс критического удара, шанс фатального удара навыком кинжала, шанса блокировки удара щитом.
МДР (Смекалка) Увеличивает скорость произношения заклинаний, шанс на магические критические удары.
ИНТ (Интеллект) Увеличивает магическую атаку, шанс прохождения проклятий.
ДУХ (Мудрость) Увеличивает магическую защиту,
MП, скорость восстановления MП, сопротивление ментальным атакам (безмолвие, страх), сопротивляемость параличу. Уменьшение шанса прерывания заклинания.
ХП (Единицы жизни) Показывает максимальное число
HP.
МП (Единицы Магии) Показывает максимальное число
MP.
Физтк. (Физическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите физически
Физащита (Физическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете физически
Маг.Атк. (Магическая атака) Показывает, сколько урона вы наносите магией
Магащ. (Магическая защита) Показывает, сколько урона вы отражаете магией
Скортк. (Скорость Физ. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете физически
Скораг. (Скорость Маг. Атаки) Показывает, на сколько быстро вы атакуете магией
Точность Насколько часто вы повреждаете цель физически
Шансрит (Критичность) Насколько часто вы наносите критический удар физически
Уклонение Насколько часто вы увертываетесь от атаки врага
Скорость (Скорость движения) Насколько быстро вы идете/бежите
Load (Грузоподъемность) Какой вес вы можете носить


Базовые статы

СИЛ
STR (Strength) - СИЛА
Влияет: П.Атк/ Рукопашный дамаг, скилы типа
Curse:weakness

Модификаторы:
HF(Человек Воин) +19%
HM(Человек Маг) -10%
EF(Эльф Воин) +13%
EM(Эльф Маг) -11%
DEF(Темный Эльф Воин) +22%
DEM(
Темный Эльф Маг) -8%
OF(
Орк Воин) +20%
OM(
Орк Маг) -2%
DwF(
Камаэль) +18%

ВЫН CON(Constitution) - ТЕЛОСЛОЖЕНИЕ
Влияет: Жизни, допустимый вес, регенерация жизни, сопротивление стану скилы типа Shield Stun

Модификаторы:
HF(
Человек Воин) +58%
HM(
Человек Маг) +24%
EF(
Эльф Воин) +42%
EM(
Эльф Маг) +20%
DEF(
Темный Эльф Воин) +34%
DEM(
Темный Эльф Маг) +19%
OF(
Орк Воин) +67%
OM(
Орк Маг) +32%
DwF(
Камаэль) +62%

ЛВК DEX(Dexterity) - ЛОВКОСТЬ
Влияет: Точность, Криты, Скорость атаки, Скорость передвижения, Уклонение(Уворот), скилы типа Dryad Root

Модификаторы:
HF(
Человек Воин) +10%
HM(
Человек Маг) +1%
EF(
Эльф Воин) +15%
EM(
Эльф Маг) +4%
DEF(
Темный Эльф Воин) +14%
DEM(
Темный Эльф Маг) +3%
OF(
Орк Воин) +6%
OM(
Орк Маг) +4%
DwF(
Камаэль) +9%

ИНТ INT(Intelligence) - ИНТЕЛЕКТ
Влияет: М.Атк, магический урон, прохождение дебаффов

Модификаторы:
HF(
Человек Воин) -19%
HM(
Человек Маг) +21%
EF(
Эльф Воин) -15%
EM(
Эльф Маг) +12%
DEF(
Темный Эльф Воин) -12%
DEM(
Темный Эльф Маг) +28%
OF(
Орк Воин) -23%
OM(
Орк Маг) -1%
DwF(
Камаэль) -20%

ДУХ MEN(Mentality) - МЕНТАЛИТЕТ
Влияет: Регенерация манны, магическая защита, сопротивление дебаффам, скилы типа Poison

Модификаторы:
HF(
Человек Воин) +28%
HM(
Человек Маг) +48%
EF(
Эльф Воин) +30%
EM(
Эльф Маг) +49%
DEF(
Темный Эльф Воин) +30%
DEM(
Темный Эльф Маг) +45%
OF(
Орк Воин) +31%
OM(
Орк Маг) +52%
DwF(
Камаэль) +31%

МДР WIT - СМЕКАЛКА
Влияет: Скорость кастования, шанс магического крита, скилы типа Sleep

Модификаторы:
HF(
Человек Воин) -36%
HM(
Человек Маг) 0%
EF(
Эльф Воин) -25%
EM(
Эльф Маг) +16%
DEF(
Темный Эльф Воин) -32%
DEM(Dark Elf Mage) -5%
OF(
Орк Воин) -32%
OM(
Орк Маг) -22%
DwF(
Камаэль) -39%

ОСТАЛЬНЫЕ СТАТЫ
Модификатор левела (МЛ) - процентное отношение равное [Левел - 11]
Например, чар 30 левела имеет МЛ=19% (30-11), а чар 1 левела МЛ=-10%(1-11).

Максимальные жизни и максимальная манна (Max ХП, Max МП)
Определяется классом, левелом, конституцией(для жизней) и менталитетом(манна).
Формулу приводить нет смысла, посмотри таблицу в приме для каждого класса.

Физтк - физическая атака. Определяет какое количество дамага (
Damage) ты нанесешь персу или мобу с Физащ равной 64.
[Физтк оружия]*[модификатор левела]*[СИЛ модификатор]

Физ.Защ - физическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей броней можешь поглотить (вынести)
[Физащ твоей брони]*[модификатор левела]

Точность (Меткость) - коэффициент попадания/промаха. Чем выше тем лучше.
([SQRT(Ловкости)]*6)+[Левел]+[Модификатор оружия]
Blunts, Dual Fists (Дубины, кастеты) +4.75
Bows, Polearms (Луки, Пики) -3.75
Другие (Мечи, кинжалы и т.п.) - нет модификатора
(SQRT - квадратный корень)

Криты - шанс нанести Крит.
Чем больше, тем лучше. Обычный Крит равен удвоенному дамагу. Скилы типа
Critical Power могут увеличивать множитель.
[Модификатор ловкости]*[критический модификатор оружия]
Daggers, Bows (кинжалы, луки) = 120
Blunts (дубины) = 40
Другие (кастеты, пики и т.д.)
= 80

Скорость атаки - определяет как быстро ты бьешь своим оружием.
Изменение скорости оружия линейно. Т.е. скорость атаки 500 в два раза больше скорости атаки 250. За исключением Луков, которые имеют время перезарядки равное половине скорости атаки лука.
[модификатор ловкости]*[скорость оружия]
Daggers (кинжалы) = 433
Polearms, Two handed swords, two handed blunts (Пики, двуручные мечи и двуручные дубины) = 325
Bows (Луки) = 293 (реальная 146)
Другие (дуалы, дубины и т.д.)
= 379

М
аг.Атк - магическая атака. Определяет сколько дамага ты со своим оружием и своим заклинанием нанесешь персу или мобу.
[Магтк твоего оружия]*[модификатор левела]^2*[модификатор интеллекта]^2
(^2 - возведение в квадрат)

Маг.Защ - магическая защита. Определяет сколько дамага ты со своей бижутерией можешь поглотить.
[сумма Магащ твоей всей бижутерии]*[модификатор левела]*[модификатор менталитета]

Уклонение (Уворот) - шанс увернуться от удара. Чем выше, тем лучше. Щиты понижают уклонение, но повышают шанс блока.
([
SQRT(Ловкость)]*6)+[левел]

Скорость - определяет скорость бега. Формулу приводить как и с жизней нет смысла. Расписано для каждого класса.
HF(Человек Воин) 88 126
HM(Человек Маг) 78 121
EF(Эльф Воин) 103 143
EM(Эльф Маг) 88 126
DEF(Темный Эльф Воин) 96 139
DEM(Темный Эльф Маг) 87 125
OF(Орк Воин) 74 124
OM(Орк Маг) 72 125
DwF(Гном) 87 125
Первое число для ходьбы, второе для бега.

Скорость кастования- определяет как быстро ты читаешь заклинания. Изменение скорости линейно как и с оружием.
166.5*[модификатор ловкости]

Допустимый вес - определяет массу которую может перенести перс. С загрузкой идут пенальти. Например при 50% нагрузке, замедляется регенерация жизни и манны.
52000*[модификатор телосложения]

Урон при физической атаке:
[Физтк атакующего]*70/[Физ.Защ. защищающегося]
Может варьироваться с учетом случайного модификатора +/- 5%, и в случае Крита. (кастеты и кинжалы имеют меньший модификатор урона, а дубины высший)

Урон при магической атаке:
(
SQRT[Магтк атакующего / Маг.Защ защищающегося])*[мощность заклинания]*91

Это коротко по приме. Прима правда под С1, но не думаю что что-то сильно поменялось.
Если кто-то может поправить, пожалуйста, не стесняйтесь.